История появления нового бума в контре -
РАСПРЫГА!
Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником
"Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно
наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в
такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало
интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому
начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня
научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал:
"Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии,
подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой
ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я
понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда
пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из
кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длин
... Читать дальше »
Существует множество путей как
стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о
различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять
очередями. -Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и
попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в
живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно,
даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам
мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная
вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле
одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3
пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого
выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный
выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго.
Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику
дос
... Читать дальше »
Ни читеры, не борцы с ними не могут отрицать тот факт, что за последний
год что-то изменилось. Остались только две больших программы, борющихся с
читами для сохранения того, чем должен быть Counter-Strike: честной
онлайновой многопользовательской стрелялкой для тех, у кого в наличии
есть один или несколько cd-key'ев Half-Life.
Созданный прямо в
Valve, модули безопасности Valve (VSM, обычно называется VAC = Valve
Anti-Cheat) располагают наилучшими возможностями по охране серверов Half
Life, Counter Strike и Day of Defeat, потому как у разработчиков есть
прямой доступ к исходникам HL. Matt Bamberger несет ответственность за
разработку, хотя люди обычно слышат имя Юрика Смита, который публикует
новости о VAC в списке рассылки почти. VAC - модуль защиты от читов,
который распространяется между клиентами через закрытые сервера VAC, так
что у игроков нет необходимости скачивать дополнительный софт. Серверы
обновляются автоматически как только появляются новые модули V
... Читать дальше »
На сегодняшний
день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет
через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю
команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут
FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды
желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например,
pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы
играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении
"1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В
принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup
- количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше
ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на
сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame
- скачивание моделей, логосов
... Читать дальше »
Бомбу
разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься –
грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер.
Как
ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых
основной задачей терроров является заминирование определенного объекта.
Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы
разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот
я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного
мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование.
Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и
конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись
пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь
можно приступать непосредственно к делу.
«Снова, снова мимо
кассы...» Обычно заминирование происходит на одном из трех
возможных этапов игры. Этап первый
... Читать дальше »
Старый добрый прикол,
довольно трудный, но занятный. Для него требуются: приколист-папик -
1шт., подопытная ламка ушастая БЕЗ primary weapon - 1шт., оружие без
патронов (О/О) любое, кроме пистолета - 1шт., твой нож или пистолет -1
шт. Как ты уже, наверное, догадался, мы просто подкрадемся (или выбежим)
на противника с пистолетом (он ведь кру-ут :)) и бросим ему под ноги
оружие без патронов. Поскольку PrimWeapon у него нет, то твоя пушка и
высветится у него на экране. А ты спокойно гаса-нешь его с пистолета или
с ножа. Кстати, может пройти и с вооруженным противником, если он
захочет поменять свою галимую пушку на твою "хорошую". А ты заныкайся
где-нибудь и, когда он купится на приманку, выскакивай и гаси его.
Нумбер
ТУ
Это ты, наверное, уже знаешь. А если нет - ты,
видимо, начинающий к-страйкер. Речь идет о скорости твоего передвижения
по карте. Нет, никакими бустами и акселере
... Читать дальше »
Давным давно, в далекой далекой id-software был сделан Quake, и дабы
приятно было всяким геймерам, придумали аксакалы консоль, которая
закрывает пол-экрана и мешает играть. И стало геймерам муторно, и
сказали они: "забьем мы на вашу кваку, и останетесь вы в глубоком
поппинсе”. И стало стыдно мудрецам, и добавили они в консоль буковки и
циферки всякие и сказали геймерам: "Се - язык! Специально для кваки
сделаный. Кто поймет язык этот великий, сможет управление свое менять не
выходя из игры и фишки умные лепить, которые неизвестны доселе были
геймерам, меняющим управление в глупом и не прогрессивном меню
"Controls”. И возрадовались геймеры, и признали кваку игрой. Много
килобайт утекло с тех пор. Появились у кваки дети, внуки и соседи по
комнате, но до сих пор у всех них можно забить верхнюю половину экрана
странными буковками и циферками.
Итак, что же такое
autoexec.cfg и config.cfg. Это те самые файлики, где хранятся ваши
настройки. Конфиг, это место, где обитают би
... Читать дальше »
Смысл мода заключается в том, что каждому игроку предоставляется
выбор расы или героя, который обладает специфическим возможностями.
Выбранного героя нужно прокачивать, то есть зарабатывать опыт.
Существуют
уровни, так например, для получения первого уровня вам потребуется
набрать 100 экспы (xp), второго – 200, третьего – 400, четвертого – 800,
пятого 1600 и так далее. При повышении уровня вам даётся возможность
выбрать скилл для прокачки. Следует заметить, что для второго уровня
скила ваш герой должен быть не ниже третьего уровня, а для третьего – не
ниже пятого. Специальное действие можно получить лишь после шестого
уровня.
Опыт начисляется за полезные
действия: убийство врага, хедшот, установка бомбы, подбор бомбы,
обезвреживание бомбы, вывод заложника и так далее. Так же опыт может
быть снят за отрицательные действия: убийство напарника, убийство
заложника, потерю бомбы и тому подобное. То есть, чем в
... Читать дальше »
Сверху, земля казалась непорочно чистой. Зелёное море хлорофилла
простиралось от горизонта до горизонта. Вертолёт шёл на предельной
скорости. В десантном отсеке находился только один человек. Нашивки ясно
говорили, что этот человек принадлежит к отделению разведбата и
находится в звании капитана. Его левая рука была плотно прижата тугой
повязкой к груди. В ходе последнего боевого задания он был ранен. Пуля
террориста прошила плечо насквозь и вышла со спины. Теперь Дизеля
переводили в учебную часть, гонять и муштровать новобранцев. В
антитеррористические группы парни приходили что надо, но всей специфики
работы не знали. Именно для этого во главе каждого вновь сформированного
подразделения ставили профессионала с большой буквы. Для этого капитан
Дизель уже битый час трёсся в вертушке.
Ещё минут через двадцать
вертолёт завис в воздухе и начал плавно опускаться на раскалённый бетон
посадочной площадки. Дизель выпрыгнул из десантного отсека мягко
спружинив на рифленой
... Читать дальше »