Бомбу
разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься –
грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер.
Как
ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых
основной задачей терроров является заминирование определенного объекта.
Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы
разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот
я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного
мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование.
Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и
конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись
пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь
можно приступать непосредственно к делу.
«Снова, снова мимо
кассы...» Обычно заминирование происходит на одном из трех
возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком
разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить
пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о
том, что "bomb has been planted". После этого в припрыжку с гиканьем,
матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно
нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на
начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в
этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные
входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе.
Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество
попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все
равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза
поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая
пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда,
если по близости нет никого, то за разминирование придется браться
самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...
«... все
на свете из пластмассы» Этап второй, MidGame. Итак, изрядно
повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья
вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted". Поскольку,
обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами
бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем
так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть
осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае...
«Выхода
нет...» Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не
важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наши
ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с
гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно, так как
почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно
подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти
идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем
так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом рая,
вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после
чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера.
Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться, поэтому
иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер
расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее –
вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых,
бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 .
Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове
секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте
подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование
проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с
рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его
грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же
слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле
«бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А
засада и кемперство – это совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню,
почему...
«Пой мне еще...» Вот и подошла к концу моя
мысль. Надеюсь, эти советы помогут тебе в нелегком труде конкретно
Контера, и сапера в частности и желаю тебе многих фрагов и хорошего
знания взрывчатки. Потому как без этого – в КС никуда...